Ecommerce 2023:
тренды, фишки и система
Конференция о трендовых инструментах в продвижении екоммерс
прошла 1 июня
Кому и почему будет полезно
Маркетологам
Трафик-менеджерам
Всем, кто хочет продавать на маркетплейсах
5 спикеров-практиков
Подборка спецпредложений от сервисов для B2B
Фокус на лидогенерацию на В2В рынке
Программа
  • Яна Францук
    Руководитель SEO-отдела Molinos

    13:00 — 14:00


    Продажи без Google Ads и Инстаграм: как SEO спасет ecommerce


    • Что изменилось в SEO за это время и как меняется трафик в ecommerce без Google Ads?
    • Что нас ждем в будущем: гипотезы и факты
    • Как застраховать интернет-магазин от кризисов? Крепкий фундамент поисковой оптимизации
  • Вячеслав Прохоров
    Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и co-founder edtech-агентства Edburo

    14:00 — 14:45


    VK2022: social ecommerce


    • Что происходит с социальными сетями в России?
    • eCommerce-инструменты ВКонтакте
    • Важные нюансы продвижения товаров в социальных сетях
  • Егор Кацага
    Руководитель по работе с маркетплейсами в МАКО

    14:45 — 15:30


    Создание успешного проекта на Wildberries и оптимизация воронки продаж в современных условиях


    • Как найти выгодный товар в Китае. Где искать производителя и перевозчика.
    • Что такое графическая воронка продаж. Как она работает
    • Как собрать ключевые фразы и интегрирация в карточку товара.
    • Работа с рекламными кампаниями на маркетплейсах. Регламентирование РК на Wildberies. Инструмент автоматизации для Ozon (Marilyn)
  • Евгения Симонова
    Бизнес-партнёр и руководитель отдела интернет-маркетинга в digital-агентстве Четвёртый Рим

    15:30 — 16:15


    Где брать трафик интернет-магазину? Самые рабочие рекламные каналы


    • SEO живее всех живых
    • Яндекс Директ немного про новые форматы рекламы
    • Майтаргет, ВК, Одноклассники - рекламные форматы, которые подходят для интернет магазинов
    • Напоследок пару слов о том, что можно потестировать ИМ ещё
  • Василий Долгушев
    Директор интернет-агентства CREATIVE

    13:00 — 13:45


    Как проверить работу подрядчиков по SEO

    

    • Черное и белое SEO
    • Варианты оплат за SEO, их плюсы и минусы
    • Как могут обмануть подрядчики
    • Как проверить работу по SEO
  • Георгий Каракейян
    Директор по продажам SEOWORK

    13:45 — 14:30


    Повышение конверсии сайта ecommerce за счет качества контента. Как оптимизировать расходы и получить больше?


    • Работа с контентом сайта. Как оценить эффективность страницы
    • Режем расходы. Как перестать тратиться на работы и подрядчиков, которые не приносят прибыли
    • Данные и аналитика. Какие метрики измерять и какие данные всегда должны быть под рукой?
  • Никита Камышников
    Руководитель сервиса Text.ru

    14:30 — 15:15


    Как заказывать контент для маркетплейсов на бирже копирайтинга, чтобы получить продающее описание/карточку товара


    • Как продающая контентная упаковка влияет на продажи на маркетплесе
    • Ключевые особенности контента для маркетплейсов
    • Как построить цепочку взаимодействия с копирайтером с биржи, чтобы всё получилось
  • Тимофей Квачев
    Основатель группы компаний TRINET.Group

    15:15 — 16:00


    Как интернет-магазину увеличить продажи в интернете в условиях новой реальности


    • Как продолжать получать прибыль на меняющемся рынке
    • Методы потребления отложенного спроса в e-commerce
    • Усилители продаж на сайте
    • 5 неявных ошибок в аналитике онлайн-продаж о которых должен знать владелец интернет-магазина
    • Инструменты, которые вам помогут уже сегодня с живыми кейсами
  • Даниил Силантьев
    Управляющий партнер Inbox Marketing

    16:00 — 16:45


    Станет ли 2022 - годом расцвета email-маркетинга в интернет-торговле


    • Легко ли объяснить ажиотаж на рынке рассылок этой весной
    • Покупка в письме, а не из письма - долго ли ждать технологическую революцию в емэйлинге
    • Автоматизация, которую мы недооцениваем - как увеличить отдачу триггерных рассылок для интернет-магазина
Организаторы
IMExpert, блог об интернет-маркетинге и маркетплейс для маркетологов
  • Светлана Ковалева
    Специалист по экспертному контенту, ведущая конференций
    • С 2006 года в интернет-маркетинге
    • Автор проекта в expert-content.ru
    • 9 лет управляла своим digital-агентством
    • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
    • Написала и отредактировала больше 400 статей и кейсов
    • Построила отделы контент-маркетинга в 10+ компаниях
    • Выступила на 300+ конференциях
    • Обучила и подготовила выступления 30+ спикеров
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Купить записи
Подборка спецпредложений от сервисов для ecommerce
Мы собрали лучшие предложения для интернет-магазинов от российских компаний и сервисов
  • 1
    CRM для ecommerce
  • 2
    SEO сервисы
  • 3
    Мониторинг цен
  • 4
    Автоматизация
  • 5
    Рассылки
  • 6
    Управление рекламой
  • 7
    Чат-боты и онлайн-чаты
  • 8
    Виджеты для сайтов
  • 9
    Аналитика
  • 10
    Спецпредложения от агентств
  • 11
    Обучение для екоммерс
    маркетологов
Генеральные партнеры
  • Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Официальные партнеры

TEXT.RU — это сервис проверки уникальности и SEO-показателей текстов, а ещё биржи качественного контента. Рерайт, копирайт, перевод, даже корректура — задания любых типов можно заказать здесь. Профессионалы-копирайтеры напишут не только статьи по вашему индивидуальному ТЗ, но и продающие тексты для Яндекс.Дзен, Телеги, Инстаграма и других соцсетей — самое то для всех, у кого есть контент-план, но нет времени. Быстрое пополнение баланса, простой интерфейс и сотни исполнителей ждут вас ;)

MAKO – первый deep performance бутик, специализирующийся на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO, таргетированной рекламе и веб-аналитике в концепции «инхаус на аутсорсе» и оплатой услуг за достигнутые KPI.

CREATIVE специализируетя на привлечении клиентов. Наша миссия - увеличение прибыли наших заказчиков.

Для этого мы создаем продающие сайты, настраиваем онлайн-рекламу и работаем над повышением конверсии сайтов. Также мы часто консультируем сотрудников наших заказчиков с целью увеличения их эффективности.

SEOWORK — мощная и функциональная платформа, объединяющая в одном интерфейсе все инструменты, необходимые современному SEO-специалисту. Мы стремимся сделать процессы

поискового маркетинга прозрачными, понятными и прогнозируемыми.

Партнеры секций

Сoffee Analytics помогаем бизнесу собирать и использовать онлайн / офлайн данные.

Строим комплексные аналитические системы, которые помогают принимать качественные маркетинговые решения.

Больше анонсов и действительно полезных материалов для маркетологов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите стать спикером конференции?
Мы используем cookie-файлы