Закажите аудит «Второе мнение» со скидкой 50%
Второе мнение — это комплексный независимый аудит digital-маркетинга от агентства с федеральными кейсами в нишах девелопмента
и производства мебели

В каких случаях «Второе мнение»
просто необходимо?
  1. Продажи стоят на месте или даже падают, хотя отдел маркетинга работает и тратятся бюджеты
  2. Вроде все неплохо, но есть ощущение, что можно лучше, а текущие подрядчики и команда маркетинга не выступают с инициативами
  3. У компании новые вызовы — например, вырасти х2, сделать рывок, а поручить эти задачи некому — нет необходимой насмотренности
  4. Пришла новая команда в коммерческий блок, нужно разобраться с отправной точкой — описать профессионально, что сейчас есть
  5. Очень много операционки, некогда «поднять голову», изучить тренды, понять, что происходит на самом деле, разработать стратегии

Выберите свой формат участия

Error get alias