Ecommerce 2024:
тренды, фишки и система

Бесплатная конференция о трендовых инструментах в продвижении ecommerce
21 — 23 мая 2024

Кому и почему будет полезно

Маркетологам
Владельцам интернет-магазинов
Всем, кто хочет продавать на маркетплейсах
Маркетологам-фрилансерам
Трафик-менеджерам
Тем не менее, возможность зарабатывать на ecommerce есть, но воспользоваться ей сможет тот, кто научится выжимать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности.
На конференции эксперты-практики расскажут, как:
  • Продавать на маркетплейсах, но не делать их единственным каналом продаж
  • Интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход
  • Получать бесплатный нарастающий органический трафик с помощью SEO
  • Повысить конверсию сайта, чтобы на том же трафике получать больше продаж
  • Работать с email-рассылками в 2024 году, чтобы стимулировать повторные покупки
  • Оптимизировать рекламу на Яндекс Директ
Цифры говорят о том, что сейчас самое время развивать электронную торговлю:
  • Рынок растет, и вы все еще можете занять на нем свое место. В 2023 году объем интернет-торговли в России увеличился на 27,5% и составил 6,4 трлн руб. Темпы роста остаются двузначными и выше чем в 2021–2022 годах.
  • Курс на импортозамещение дает мощные возможности российским производителям. Доля заказов из-за рубежа за 6 лет сократилась с 36% до 3%. А в сегменте электронной коммерции РФ — в 12 раз.
Звучит прекрасно. Кажется, любой, кто продает в интернете, должен стать миллионером. Но все продавцы сталкиваются с массой проблем в продвижении:
  • Продавать на своем сайте и на своих условиях становится всё труднее, особенно небольшим интернет-магазинам. Условия диктуют маркетплейсы, чья доля растет: маркетплейсы заняли 58% российского рынка онлайн-торговли.
  • Вырос не только спрос, но и конкуренция. Когда можно за пару кликов сравнить стоимость и заказать любой товар, в борьбе за покупателя приходится держать минимальные цены, предлагать бонусы и самую быструю доставку. Это снижает маржинальность бизнеса.
  • Половина каналов продвижения стала недоступна, а из-за аукционов на оставшихся площадках выросли ставки и рекламные бюджеты. Рост ставок и цены за клик продолжается. А маржинальность снизилась еще сильнее.

Программа

Партнер по социальным сетям
Евгений Летов
Основатель агентства «Промо Эксперт», эксперт Яндекса по обучению

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
12:00 – 12:45 мск
Алла Рауд
Руководитель направления ASO в «IT-Agency»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
12:45 - 13:30 мск
Александр Мальнев
Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
13:30 - 14:15 мск
Светлана Ковалёва
Евангелист «Darvin Digital»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
14:15 - 15:00 мск
Владимир Андриенко
Руководитель агентства email-маркетинга «Handbox.by» и директор сервиса по повышению конверсий сайта «UpSales.pro»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
15:00 - 15:45 мск
Cпикер согласовывается
Должность «inSales»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
15:45 - 16:30 мск
Партнер по платному трафику
Егор Осипов
Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator)

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
12:00 – 12:45 мск
Cпикер согласовывается
Должность «ORWO»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
12:45 - 13:30 мск
Cпикер согласовывается
Должность «IT-Agency»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
13:30 - 14:15 мск
Cпикер согласовывается
Должность «RetailCRM»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
14:15 - 15:00 мск
Анастасия Шевченко
Основатель «Shevchenko.bz»

Как удерживать карточки в топе без рекламы и масштабировать бизнес на Озоне в 2024-2025 году: новые инструменты и фишки


  • Факторы ранжирования на Озоне, с которыми нужно работать, чтобы быть в топе
  • Что поможет расти уже сейчас
  • Кейсы из разных категорий
15:00 - 15:45 мск
Андрей Ермак
Директор по маркетингу «Nethouse»

Эффективный сайт для бизнеса в 2024 году


  • Цифры и тренды сайтостроения
  • Требования к современному сайту
  • Инструменты для увеличения продаж
  • Этапы создания сайта
15:45 - 16:30 мск
Павел Баракаев
Эксперт по платному трафику и евангелист «eLama»

Инфлюенс-маркетинг и Telegram Ads для интернет-магазинов - подходы 2024 года


  • Исследования рынка нативных размещений в Telegram
  • Динамика показателей рекламы в Telegram Ads
  • Инструменты для повышения эффективности продвижения интернет-магазинов
12:00 – 12:45 мск
Cпикер согласовывается
Должность «OneSpot »

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
12:45 - 13:30 мск
Cпикер согласовывается
Должность «Adventum»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
13:30 - 14:15 мск
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга «DashaMail»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
14:15 - 15:00 мск
Cпикер согласовывается
Должность «Компания»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
15:00 - 15:45 мск
Cпикер согласовывается
Должность «Компания»

Тема согласовывается


  • Тезисы согласовываются
  • Тезисы согласовываются
15:45 - 16:30 мск

Организатор

  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • Основатель Студии экспертного контента expert-content.ru
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Написала и отредактировала больше 400 статей и кейсов
  • Построила отделы контент-маркетинга в 15+ компаниях
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Обучила и подготовила выступления 40+ спикеров
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Специалист по экспертному контенту, ведущая конференций

Светлана Ковалева

Блог об интернет-маркетинге и маркетплейс для маркетолога

Выберите свой формат участия

1700 ₽
Базовый
Подорожает на 500 ₽ после
завершения конференции
  • Онлайн-участие во всех днях
  • Видеозаписи и презентации всех выступлений
  • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
  • Неименной сертификат
3300 ₽
Все материалы с 14 прошедших конференций (с 2022 по 2024 г.) стоимостью 180 $
Бонус
  • Онлайн-участие во всех днях
  • Видеозаписи и презентации всех выступлений
  • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
  • Неименной сертификат
Подорожает на 700 ₽ после
завершения конференции
Премиум
  • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
6000 ₽
Все материалы с 14 прошедших конференций (с 2022 по 2024 г.) стоимостью 180 $
Бонус
  • Безналичный расчёт, счет-оферта, акт
  • Онлайн-участие во всех днях
  • Видеозаписи и презентации всех выступлений
  • Именной сертификат
Подорожает на 1200 ₽ после
завершения конференции
Для юридических лиц
0 ₽
Бесплатный
Недоступен по завершении конференции
  • Онлайн-участие во всех днях
  • Видеозаписи и презентации всех выступлений
  • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
  • Неименной сертификат

Часто задаваемые вопросы

Сразу после оплаты, вам на почту было отправлено письмо с доступом к личному кабинету с материалами. Если вы не получили данное письмо, проверьте папки СПАМ и ПРОМОАКЦИИ, иногда письма попадают туда. Если нашли, жмите Не спам, так вы не пропустите наши письма.

Адрес отправителя: noreply@auth.tildacdn.com, Тема письма: Учетная запись на сайте https://ecommerceconf.ru или Your account on https://ecommerceconf.ru

Если вы все проверили, но письма нет, ничего страшного. Вы можете пройти процедуру восстановления пароля: просто укажите в форме тот email, который вы указывали при оплате, и вам на почту придет пароль.

Генеральные партнеры

Это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
Агентство email-маркетинга. Настройка и ведение рассылок «под ключ». Приводим новых лидов и лояльных клиентов, увеличиваем продажи на 20−30% за счет автоматизации, триггеров и качественного контента. Работаем с e-commerce, онлайн-образованием, поставщиками услуг, B2B, авторами вебинаров.
Наше digital-агентство «Darvin Digital» специализируется на продвижении сайтов в поисковых системах по России и странам СНГ, а также за рубежом, в частности в Арабских Эмиратах. Мы также оказываем услуги в области контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads), в сфере редизайна и аудита существующих вебсайтов, делаем раскрутку во всех популярных социальных сетях.
Агентство с комплексным подходом к маркетингу. На страже бизнес-показателей — джедаи, специалисты по SEO и ASO, разработчики, дизайнеры, CRM- и контент-маркетологи. Работают с S7 Airlines, «ВкусВилл», «ЦМРТ», «Данон», «Бондюэль», Mindbox, Greenfield, Jardin, Metro и многими другими.
Наше digital-агентство основано в 2009 году. Мы делаем performance-маркетинг с упором на сквозную аналитику и измеримые результаты. Помогаем бизнесу увеличивать прибыль с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO и других digital-инструментов.

Официальные партнеры

TargetHanter — Экосистема сервисов для продвижения в соцсетях для специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса. Мы создаем сервисы и решения для digital-маркетинга и постоянно расширяем функционал и внедряем новое.
Vitamin.tools — рекламная экосистема, которая позволяет пополнять всю рекламу в одном кабинете, возвращать от нее процент и дает еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
Промо Эксперт — это агентство перфоманс-рекламы. Аккредитованная IT-компания Минцифры с 2021 года. Работаем 10 лет, с 2012 года. У создателя агентства Евгения Летова опыт в интернет-маркетинге с 2005 года.

Занимаемся лидогенерацией для интернет-магазинов, автодилеров и застройщиков, промышленных предприятий, медучреждений и компаний сферы услуг.
DashaMail — это российский сервис email-маркетинга, в котором собраны и адаптированы под русскоязычную аудиторию лучшие мировые решения. Он позволяет отправлять все типы email-рассылок: массовые, триггерные, транзакционные; обладает блочным редактором писем и готовыми шаблонами, СDP-модулем, AI-инструментами для генерации тем и картинок и другими полезными функциями.
OneSpot — сервис для оплаты интернет-рекламы. Пополняйте площадки одним счётом и управляйте бюджетом, как в мобильном банке. OneSpot позаботится о рутине (от закрывающих документов до сбора статистики), поможет запустить кампании и начислит кэшбэк.
Shevchenko.bz — занимаемся комплексным digital маркетингом, чтобы у компаний был стабильный, прогнозируемый и масштабируемый рост. Всегда ориентируемся на цифры, поэтому делаем только то, где видим рост. Развиваем клиентов на маркетплейсах с 2022 года. (Более 70 клиентов, оборот селлеров от 1 до 300 млн. рублей в месяц). Разработали собственную схему работы с рекламой и SEO. Как результат у нас получается держать карточки в топе, а ДРР на уровне 7%-10%.
Adventum — Маркетинговое агентство полного цикла. Реальность изменилась. Больше нет трафика, есть люди. И если бизнес не готов к персонализированному общению со своими пользователями, он не выживет. Мы помогаем клиентам в короткий срок стать лучшими в своих отраслях и достичь поставленных ими бизнес-целей.

Информационные партнеры

Больше анонсов и действительно полезных материалов для маркетологов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности