Ecommerce 2022:
тренды, фишки и система
Конференция о трендовых инструментах в продвижении екоммерс
прошла 1 июня
Кому и почему будет полезно
Маркетологам
Трафик-менеджерам
Всем, кто хочет продавать на маркетплейсах
9 спикеров-практиков
Подборка спецпредложений от сервисов для екоммерс
Последние тренды
Программа
31 мая 2022
01 июня 2022
Яна Францук
Руководитель SEO-отдела Molinos

13:00 — 14:00


Продажи без Google Ads и Инстаграм: как SEO спасет ecommerce


  • Что изменилось в SEO за это время и как меняется трафик в ecommerce без Google Ads?
  • Что нас ждем в будущем: гипотезы и факты
  • Как застраховать интернет-магазин от кризисов? Крепкий фундамент поисковой оптимизации
Вячеслав Прохоров
Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и co-founder edtech-агентства Edburo

14:00 — 14:45


VK2022: social ecommerce


  • Что происходит с социальными сетями в России?
  • eCommerce-инструменты ВКонтакте
  • Важные нюансы продвижения товаров в социальных сетях
Егор Кацага
Руководитель по работе с маркетплейсами в МАКО

14:45 — 15:30


Создание успешного проекта на Wildberries и оптимизация воронки продаж в современных условиях


  • Как найти выгодный товар в Китае. Где искать производителя и перевозчика.
  • Что такое графическая воронка продаж. Как она работает
  • Как собрать ключевые фразы и интегрирация в карточку товара.
  • Работа с рекламными кампаниями на маркетплейсах. Регламентирование РК на Wildberies. Инструмент автоматизации для Ozon (Marilyn)
Евгения Симонова
Бизнес-партнёр и руководитель отдела интернет-маркетинга в digital-агентстве Четвёртый Рим

15:30 — 16:15


Где брать трафик интернет-магазину? Самые рабочие рекламные каналы


  • SEO живее всех живых
  • Яндекс Директ немного про новые форматы рекламы
  • Майтаргет, ВК, Одноклассники - рекламные форматы, которые подходят для интернет магазинов
  • Напоследок пару слов о том, что можно потестировать ИМ ещё
Василий Долгушев
Директор интернет-агентства CREATIVE

13:00 — 13:45


Как проверить работу подрядчиков по SEO



  • Черное и белое SEO
  • Варианты оплат за SEO, их плюсы и минусы
  • Как могут обмануть подрядчики
  • Как проверить работу по SEO
Георгий Каракейян
Директор по продажам SEOWORK

13:45 — 14:30


Повышение конверсии сайта ecommerce за счет качества контента. Как оптимизировать расходы и получить больше?


  • Работа с контентом сайта. Как оценить эффективность страницы
  • Режем расходы. Как перестать тратиться на работы и подрядчиков, которые не приносят прибыли
  • Данные и аналитика. Какие метрики измерять и какие данные всегда должны быть под рукой?
Никита Камышников
Руководитель сервиса Text.ru

14:30 — 15:15


Как заказывать контент для маркетплейсов на бирже копирайтинга, чтобы получить продающее описание/карточку товара


  • Как продающая контентная упаковка влияет на продажи на маркетплесе
  • Ключевые особенности контента для маркетплейсов
  • Как построить цепочку взаимодействия с копирайтером с биржи, чтобы всё получилось
Тимофей Квачев
Основатель группы компаний TRINET.Group

15:15 — 16:00


Как интернет-магазину увеличить продажи в интернете в условиях новой реальности


  • Как продолжать получать прибыль на меняющемся рынке
  • Методы потребления отложенного спроса в e-commerce
  • Усилители продаж на сайте
  • 5 неявных ошибок в аналитике онлайн-продаж о которых должен знать владелец интернет-магазина
  • Инструменты, которые вам помогут уже сегодня с живыми кейсами
Даниил Силантьев
Управляющий партнер Inbox Marketing

16:00 — 16:45


Станет ли 2022 - годом расцвета email-маркетинга в интернет-торговле


  • Легко ли объяснить ажиотаж на рынке рассылок этой весной
  • Покупка в письме, а не из письма - долго ли ждать технологическую революцию в емэйлинге
  • Автоматизация, которую мы недооцениваем - как увеличить отдачу триггерных рассылок для интернет-магазина
Организаторы
IMExpert, блог об интернет-маркетинге и маркетплейс для маркетологов
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, ведущая конференций
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Автор проекта в expert-content.ru
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Написала и отредактировала больше 400 статей и кейсов
  • Построила отделы контент-маркетинга в 10+ компаниях
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Обучила и подготовила выступления 30+ спикеров
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Купить записи
Подборка спецпредложений от сервисов для ecommerce
Мы собрали лучшие предложения для интернет-магазинов от российских компаний и сервисов
1
CRM для ecommerce
2
SEO сервисы
3
Мониторинг цен
4
Автоматизация
5
Рассылки
6
Управление рекламой
7
Чат-боты и онлайн-чаты
8
Виджеты для сайтов
9
Аналитика
10
Спецпредложения от агентств
11
Обучение для екоммерс
маркетологов
Мы настраиваем систему оплаты. Она будет готова к 16.05.22. Простите за неудобства.
Регистрация
Смотрите онлайн бесплатно
Нажимая на кнопку вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и Договором оферты
Генеральные партнеры
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Официальные партнеры

TEXT.RU — это сервис проверки уникальности и SEO-показателей текстов, а ещё биржи качественного контента. Рерайт, копирайт, перевод, даже корректура — задания любых типов можно заказать здесь. Профессионалы-копирайтеры напишут не только статьи по вашему индивидуальному ТЗ, но и продающие тексты для Яндекс.Дзен, Телеги, Инстаграма и других соцсетей — самое то для всех, у кого есть контент-план, но нет времени. Быстрое пополнение баланса, простой интерфейс и сотни исполнителей ждут вас ;)

MAKO – первый deep performance бутик, специализирующийся на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO, таргетированной рекламе и веб-аналитике в концепции «инхаус на аутсорсе» и оплатой услуг за достигнутые KPI.

CREATIVE специализируетя на привлечении клиентов. Наша миссия - увеличение прибыли наших заказчиков.

Для этого мы создаем продающие сайты, настраиваем онлайн-рекламу и работаем над повышением конверсии сайтов. Также мы часто консультируем сотрудников наших заказчиков с целью увеличения их эффективности.

SEOWORK — мощная и функциональная платформа, объединяющая в одном интерфейсе все инструменты, необходимые современному SEO-специалисту. Мы стремимся сделать процессы

поискового маркетинга прозрачными, понятными и прогнозируемыми.

Партнеры секций

Сoffee Analytics помогаем бизнесу собирать и использовать онлайн / офлайн данные.

Строим комплексные аналитические системы, которые помогают принимать качественные маркетинговые решения.

Больше анонсов и действительно полезных материалов для маркетологов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите стать спикером конференции?
Обсудить участие в
Ecommerce 2022: тренды, фишки и система
Нажимая на кнопку вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы
Понятно
Close
Огранизатор
Политика конфиденциальности и Договор оферты
Facebook и Instagram — признаны экстремистской и запрещена на территории РФ
Сообщить о проблеме
Нашли ошибку или не получили от нас письмо с доступом, после оплаты? Сообщите нам об этом и мы решим проблему в кратчайшие сроки!
Нажимая на кнопку вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности