23 — 25 мая 2023

Ecommerce 2023:
тренды, фишки и система

Бесплатная конференция о трендовых инструментах в продвижении ecommerce

Кому и почему будет полезно

Трафик-менеджерам
Маркетологам-фрилансерам
Всем, кто хочет продавать на маркетплейсах
Владельцам интернет-магазинов
Маркетологам
В непростом 2022 году россияне потратили в онлайн-магазинах 2,8 млрд рублей – на 65% больше, чем в 2021-м. Общий оборот интернет-торговли в розницу составил 5,7 трлн рублей — это на 38% больше.

Звучит прекрасно. Кажется, любой, кто продает в интернете, должен стать миллионером. Но все продавцы сталкиваются с массой проблем в продвижении:

  1. Продавать на своем сайте и на своих условиях становится всё труднее, особенно некрупным интернет-магазинам. Дело в том, что доля маркетплейсов растет: в 2022 году на них пришлось 8,5% от общей суммы всех покупок россиян в онлайне и офлайне. В 2021 году этот показатель был 5,6%.
  2. Вырос не только спрос, но и конкуренция. Когда можно за пару кликов сравнить стоимость и заказать любой товар, в борьбе за покупателя приходится держать минимальные цены, предлагать бонусы и самую быструю доставку. Это снижает маржинальность бизнеса.
  3. В марте 2022 года половина каналов стала недоступна, а из-за аукционов на оставшихся площадках выросли ставки и рекламные бюджеты. И маржинальность снизилась еще сильнее.

Тем не менее, спрос никуда не делся, и всё, что нам остается — это выжимать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности. На конференции «Ecommerce 2023: тренды, фишки и система» 16 экспертов-практиков расскажут, как:

  • интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход
  • получать бесплатный нарастающий органический трафик с помощью SEO
  • повысить конверсию сайта, чтобы на том же трафике получать больше продаж
  • продавать на Авито и Яндекс. Директ без скидок и возвратов
  • снизить ДРР, повысить LTV и зарабатывать больше с каждого покупателя при тех же вложениях
  • превратить Телеграм в новый стратегический канал продаж
  • работать с email-рассылками в 2023 году, чтобы стимулировать повторные покупки
  • увидеть разницу, почему «умные» данные важнее больших
  • понять, где продавать в 2023 году: сайт VS маркетплейс

16 спикеров-практиков

Фокус на рост прибыли, снижение доли рекламных расходов для интернет-магазинов
Подборка спецпредложений от сервисов для ecommerce проектов

Программа

Евгений Летов, директор агентства интернет-рекламы Промо Эксперт
Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами MAKO
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools
Станислав Филатов, руководитель агентства интернет-маркетинга SV Digital
Руслан Конюков, продуктовый менеджер Модульбанк
Тимофей Квачев, основатель группы компаний TRINET.Group
Даниил Кожемякин, основатель платформы мультиканального маркетинга Mailganer

Анна Георгиевская, аккаунт-директор агентства crm-маркетинга Malfit
Даниил Силантьев, сооснователь СRM-агентства Inbox Marketing
Гиляна Акугинова, руководитель направления контент-маркетинга SberCRM
Анна Карданова, исполнительный директор digital-агентства AdBeam
Константин Кисуркин, руководитель партнерского направления Moneyplace
Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse
Александр Лютов, основатель MishaExpo
Никита Камышников, генеральный директор Text.ru
Павел Горбунов, ведущий SEO-специалист Ingate
Константин Рудов, главный редактор блога SMMplanner

Организаторы

Светлана Ковалева

Специалист по экспертному контенту, ведущая конференций
Блог об интернет-маркетинге и маркетплейс для маркетолога
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • Автор проекта в expert-content.ru
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
  • Написала и отредактировала больше 400 статей и кейсов
  • Построила отделы контент-маркетинга в 10+ компаниях
  • Выступила на 300+ конференциях
  • Обучила и подготовила выступления 30+ спикеров
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Купить записи

Базовый
2000 ₽
  • Онлайн-участие во всех 3 днях
  • Видеозаписи и презентации всех 16 выступлений
  • Неименной сертификат
  • Бонус: все материалы 20-ти конференций с 2020 по 2023 г. стоимостью 180$
Купить
Для юридических лиц
7000 ₽
  • Безналичный расчёт с подготовкой закрывающих документов
  • Онлайн-участие во всех 3 днях
  • Видеозаписи и презентации всех 16 выступлений
  • Именной сертификат
  • Бонус: все материалы 20-ти конференций с 2020 по 2023 г. стоимостью 180$
Купить
Для юридических лиц
7000 руб после завершения конференции +40%
5000 ₽
  • Безналичный расчёт с подготовкой закрывающих документов
  • Онлайн-участие во всех 3 днях
  • Видеозаписи и презентации всех 16 выступлений
  • Именной сертификат
  • Бонус: все материалы 20-ти конференций с 2020 по 2023 г. стоимостью 180$
Купить
Мы собрали лучшие предложения для интернет-магазинов от российских компаний и сервисов

Подборка спецпредложений от сервисов для ecommerce

Чат-боты и онлайн-чаты
Управление рекламой
Виджеты для сайтов
Обучение для ecommerce маркетологов
CRM для ecommerce
Мониторинг цен
Автоматизация
Спецпредложения от агентств
SEO сервисы
Аналитика
Рассылки

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если после оплаты вам не пришло письмо с доступом

Вам на почту было отправлено письмо с доступом к личному кабинету с материалами. Если вы не получили данное письмо, проверьте папки СПАМ и ПРОМОАКЦИИ, иногда письма попадают туда.

Адрес отправителя: noreply@auth.tildacdn.com
Тема письма: Учетная запись на сайте https://ecommerceconf.ru или Тема письма: Your account on https://ecommerceconf.ru

Если вы все проверили, но письма нет, ничего страшного. Вы можете пройти процедуру восстановления пароля: просто укажите в форме тот email, который вы указывали при оплате, и вам на почту придет пароль.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, напишите нам, мы постараемся помочь в кратчайшие сроки.

В чем преимущества платного участия?

На тарифе «Базовый» вы получите возможность скачать презентации всех выступлений себе на компьютер или Google Диск, а также доступ ко всем видеозаписям на 12 месяцев. Видео будут выложены на нашем сайте в личном кабинете и доступны для онлайн-просмотра 24/7 с любых устройств.

На тарифе «Премиум» вы также получите все материалы (видеозаписи, презентации, сертификаты и подарки) с 19 наших конференций, который проходили с 2020 по 2023 год. Суммарно это более 200 часов докладов, охватывающих все темы бизнеса и маркетинга.

Когда и как проходит конференция?

Конференция будет проходить с 23 по 25 мая 2023 года, то есть в течение 3 дней подряд. Прямые эфиры будут проходить каждый день с 13:00 до 17:00 по Москве. Прямая онлайн-трансляция будет проходить на нашем сайте и будет доступна с любых устройств (компьютеров, планшетов и телефонов). Ссылку на страницу трансляции Вы получите после бесплатной регистрации или приобретения платного тарифа.

Какие есть форматы участия?

Онлайн-участие в конференции является бесплатным и доступно после простой регистрации на сайте. Ещё доступны тарифы, включающие получение видеозаписей и презентаций всех выступлений, а также материалов со всех наших предыдущих мероприятий.

Генеральные партнеры

Mailganer — мультиканальная платформа для автоматизации рассылок в email, SMS, Vider и технологический партнер. Скоро появиться Телеграм. Mailganer умеет собирать подписчиков и статистику, сегментировать и стандартизировать базу, проверять валидность имейлов, запускать триггерные письма и цепочки, в том числе с рекомендациями. У нас трехуровневая система поддержки клиентов, где работают интеграторы.

Мы интегрированы с Tilda, Mailvalidator, DaData, Постмастер Mail.ru, Rees46, InSales, SaM oTPravil, Sigma SMS, TimePad и Albato (где есть множество сервисов, а мы компенсируем стоимость).
Mailganer подходит для интернет-магазинов, СМИ, веб-сервисов, B2B и B2C. Клиенты: Контур, ВТБ, SkillFactory, Oskelly, Бюро Горбунова, Сбер универститет, SberCRM, Smartavia, rb.ru и другие.
Модульбанк — первый банк для предпринимателей, который ориентирован только на работу с бизнесом. Принимайте оплату от клиентов с помощью нового сервиса «Облачные чеки» без покупки кассы и фискального накопителя. Все операции проверяются и находятся под защитой Модульбанка.

Официальные партнеры

МАКО — бутиковое агенство контекстной рекламы.

  • Глубоко разбираемся в причинах.
  • Находим новые методы.
  • Запускаем сложные гипотезы.
  • Получаем высокие результаты.
SV Digital — агентство интернет-маркетинга. Мы специализируемся на увеличении ROI, заявок и звонков с помощью рекламы. Главные площадки: Яндекс, Авито, Телеграм, ВКонтакте. Больше 7 лет работаем в 30+ бизнес-нишах. Запускаем проекты в срок от 7 дней: с нуля или улучшаем текущие рекламные кампании.
SberCRM — разрабатываем ИТ-решения для автоматизации бизнеса в области маркетинга, аналитики и продаж. Внедряем готовые решения для быстрой встройки в ИТ-архитектуру компании.
Vitamin — это платформа для всех, кто создает интернет-маркетинг
Мы объединяем бизнес в Digital-среде, чтобы вместе найти решения, которые приводят к успеху
Промо Эксперт — это агентство перфоманс-рекламы. Аккредитованная IT-компания Минцифры с 2021 года. Работаем 10 лет, с 2012 года. У создателя агентства Евгения Летова опыт в интернет-маркетинге с 2005 года.

Занимаемся лидогенерацией для интернет-магазинов, автодилеров и застройщиков, промышленных предприятий, медучреждений и компаний сферы услуг.
Text.ru — сервис по созданию эффективного текстового контента для маркетплейсов и других потребностей бизнеса!

Наши авторы:
  • работают со всеми нишами;
  • собирают семантику;
  • грамотно вписывают ключевые слова;
  • гарантируют уникальность.
Делегируйте рутину нам — и у вас будет время сосредоточиться на главном!
AdBeam — агентство комплексного digital- маркетинга. Как in-house, только внештатно. Cертифицированное агентство Яндекс и Премиальный партнер Google. Член ассоциации ARDA. Партнеры с CallTouch, Ringostat и Elama. И просто профессионалы своего дела.
Moneyplace — это экосистема для старта и роста бизнеса на маркетплейсах.

С нами доступна точная и функциональная аналитика на 6 маркетплейсах: Вайлдберрис, Озон, Алиэкспресс, Яндекс.Маркет, Сбермаркет, КазаньЭкспресс.

Вы можете:
  • узнать точную аналитику,
  • прокачать карточки товаров,
  • сэкономить на рекламе,
  • заработать на кабинете.
Moneyplace поможет стартовать, научиться продавать, выйти в ТОП и захватить рынок.

Информационные партнеры

Больше анонсов и действительно полезных материалов для маркетологов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности